If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
29-05-08 @ 16:50 grand lucifer НЕМНОГО ПРО COMBATS (ЧАСТЬ3)
В этом разделе я попытался собрать всю информацию, которую смог найти в архивах Бойцовского клуба, новостных лентах кланов и личных архивах. Все, касающееся возникновения и исчезновения городов, изменения их внешнего вида, появления новых улиц, площадей и зданий. Надеюсь, раздел будет очень полезен всем новичкам, впервые переступившим границу Государства БК и не знакомым с его историей. Думаем, что и старички с удовольствием вспомнят этапы развития любимого Клуба. На главной странице собрана обобщенная информация по всем городам БК. Более подробную информацию по отдельным городам вы узнаете пройдя по соответствующим ссылкам на города. Выражаю огромную благодарность родному Бойцовскому клубу, новостным лентам Mercenaries, DarkClan, BoU, Stalkers, Ордену Света, Templars, WildHearts, DarkSouls, BBoys, Хроникам БК лично Генералычу, BRUTalov-у, Злобному БАДу. Отдельное огромное спасибо Лис-у. Буду очень благодарен за исправление каких-либо, допущенных мной, неточностей, за любую дополнительную информацию, упущенную или просто мной пропущенную. Например, у меня катастрофически мало информации о Китежграде, хотя в последнее время кое-что появилоь и эта информация обрабатывается. Понятно, что все, что связано с этим городом-полигоном тщательно засекречено, и все же - вдруг у кого-то что-то есть. В последнее время в БК появилось много новых городов - Абаддон, города для младших уровней, но я ставил себе задачу наити и востановить информацию о появлении и исчезновении старых городов для тех, кто этого не знал. new!29.10.06. Обновлены скрины видов Велекой Пустыни. new!30.10.06. Добавлены скрины взрывов магазинов в Столице и Девилсе накануне нового 2003 года new!01.11.06. Добавлен скрин взорваной елки в Демоне 5 января 2003 года new!04.11.06. Добавлены скрины Лесопилок и дневные виды Иста new!10.12.06. Добавлены скрины страшилки Лунного города с новым портом и Аллеи памяти new!14.12.06. Добавлен скрин кладбища в Изумрудном городе
Ну что ж, поехали...
17 марта 2002 года. В наших мыслях сгущаются тучи, молниями сверкают мысли, и обретает смутные очертания Мир, который мы хотим создать. Идея сотворения живого впитанная с молоком матери, начинает воплощаться в реальность. Мы, создаем свой мир. Мир, который со временем обретет реальные очертания. Мир воинов, которые будут идти к совершенству, используя для этого дороги света, тьмы и хаоса. Мы называем себя Мироздатель и Мусорщик. Имена, перед которыми будут склонять головы даже самые сильные и дерзкие войны нашего мира. И так приступаем к написанию летописи о создании и жизни Мира, отсчет дней пошел…
18 апреля 2002 года. Минул месяц. Мир создан, он живет и растет. Идут дни пополняя страницы летописи жизни Мира. Слышны крики пьянствующих воинов празднующих победы, стоны поверженных ими… Воины выбирают между светом и тьмой. Хаос принимает к себе тех, кто осмелился бросить вызов законам установленными нами. Мироздатель расширяет, строит и дополняет Мир новым и лучшим. Мусорщик убирает все побочные явления, которые остаются. Первые палладины - воины вставшие на пусть света, следят за порядком и поддерживают равновесие между светом и тьмой.
Итак, "Мир создан, он живет и растет". Первым городом, появившемся в мире БК, как и всякого уважающего себя Государства, была Столица - CapitalCity Правда вид она в те далекие времена имела несколько отличный от того, к которому мы привыкли сейчас - не было ни Центральной площади, ни улиц, магазин и ремонтная мастерская существовали в виде ссылок на первой странице. Да собственно и название свое столица обрела позже, тогда она называлась просто - Бойцовский Клуб... При заходе в БК мы видели вот такую картинку. И только гораздо позже игровой мир принял привычный нам вид . Постепенно, благодаря интернету, новость о Бойцовском клубе распространяется все дальше и дальше и число населения БК растет подобно снежному кому. 21.07.02 происходит первый серьезный сбой сервера, БК лихорадит. Наступила так называемая Ночь Армагеддона. Лог боя не обновлялся, чат барахлил, те, кто на момент сбоя находился в бою, не могли драться и лишь немногим повезло и через 1-1,5 часа они смогли выбрать победу или ничью. При поражении у многих вещи просто пропадали. Сохранился скрин той ночи. Паника одних и радость других - тех, кто из-за глюков в результате победы проскочили сразу несколько уровней. В эту же ночь Мусорщик заработал свое первое поражение. Он создал свою любимую заявку 1 на 99, в которую до начала "Армагеддона" успел зайти 1 человек. В итоге, Хэлкар - 1 уровень "победил" Мусорщика по таймауту. Ну да мы отвлеклись.
2 августа 2002 года открывается второй город БК - AngelsCity , правда первые жители начали появляться в нем только спустя 10 дней, когда в Столице заработал Вокзал и в Ангел пошли первые кареты. Игр для развлечений в каретах тогда не было, только паззлы, но народ резвился, как мог. Бойцы потихоньку набираются опыта, берутся уровни, Мусорщик всколзь упоминает о 8 уровне и необходимом для его получения количестве опыта - 300000. Цифра по тем временам кажется немыслимой, но у бойцов появляется цель. Все больше и больше новых вещей вводится в игру. В это время к уже вовсю работающему Магазину добавляется только что отстроенный "Первый частный комиссионный магазин". Почему Первый - понятно, почему Частный - понятно не очень, магазин как был, так и остается государственным. Единственным частным зданием Бойцовского клуба было и остается здание Лотерей от клана Падших Ангелов. Кстати, здание это установлено на месте, где до этого было казино. В конце сентября 2002 года открывается третий город - DemonsCity и он же станет первым городом, у которого изменится внешний вид ЦП. Произойдет это спустя месяц после открытия. До этого момента площади городов выглядели одинаково. В конце ноября (25.11.02) внешний вид поменяют Angels и появившийся чуть позже Devil. 27.09.02 Появление почты. После введения с 14 сентября 2002 года программной продажи вещей стали невозможным оффлайн переводы денег и вещей. (До этого надо было или доверять тому, с кем совершалась сделка или искать Паладина для посредничества. А если учесть, что Паладинов не хватало даже в те времена, когда население было значительно меньше, то приходилось идти на риск.). С этой проблемой, а так же с переводами между городами и стала справляться почта. Деньги переводились по почте в течении 3-х минут, вещи шли около 3-х часов. Правда риск все равно остался - деньги и вещи можно было потерять при пересылке. 13.10.02 открывается Регистратура кланов. Тогда она называлась Автоматическая регистрация кланов и первоначально стоимость регистрации составляла - нейтральный клан - 100 кр, Темный клан - 150 кр и "истинно-нейтральный" - 250 кр. 11 ноября цена увеличилась до 500 кр, 600 кр и 700 кр соответственно. Регистрация кланов была поставлена на поток. Количество кланов Бойцовского Клуба, зарегистрированых в рейтинге, перевалило за 150. Практически одновременно с этим происходит еще одно немаловажное событие - открытие четвертого города DevilsCity. "Глухая провинция" по сравнению со Столицей. Кареты из Столицы напрямую до него не ходили, впрочем, как не ходят и сейчас. Необходимо делать пересадку в Демоне или в Aнгеле. 2 ноября состоялось официальное открытие башен Смерти во всех городах. Первые бои в башнях сопровождались постоянными скандалами в связи с тем, что "как оказалось, там действительно нет никаких ни правил, ни чести, только жажда выигрыша". Лишь позже появились какие-то тактики и методы битв в Башне Смерти. Сейчас, например, практикуются командные походы. В середине декабря, а именно 13 числа города Бойцовского клуба обзавелись своими гербами. Согласитесь - событие неординарное. 22 декабря на Страшилкиной улице появилось здание Банка, правда вначале он находился на реконструкции. Открытие состоится в 2003 году. За 5 дней до Нового - 2003 - года в Столице появился Парк Развлечений где сразу были замечены приватные Скамейки на 2, 5 и 10 мест. 31.12.2002. А сразу к Новому Году Лорд Разрушитель сделал всем поистине "царский" подарок - пока Мусорщик и Мироздатель в образах Деда Мороза и Снегурочки поздравляли БКшный народ с праздиком, он рванул госмаги в Столице и Девиле . Кстати, на скрине столицы видно здание казино, на месте которого позже было построено здание Лотерей. Здание Казино присутствует и на площади Девила. Наступил новый 2003 год. 05.01.03. Начало Нового Года и очередной теракт - взорвана Новогодняя елка на Центральной площади Демона. Скорее всего, опять постарался Великий диверсант 11 января наконец-то заработали банки и игре появилась новая валюта – еврокредиты. С этого момента продажа кредитов была запрещена. Через 4 дня на Карте мира появляется Будуар - для милых дам, правда вскоре выяснилось, что туда могут проникать невидимки и перевоплоты. На почте появляется маленькая, но достаточно недвусмысленная, приписочка - "Администрация почты заявляет, что не несет ответственности за пересылаемый товар и не гарантирует 100% его доставку. В случае форс-мажорных обстоятельств, товар может быть утерян".
23-го января открылся Солнечный город - SunCity. Начало работы нового города сопровождалось ажиотажем в связи с завозом в тамошние магазины новых вещей. А в начале февраля во всех пяти существующих на тот момент городах появились оптовые магазины, до сих пор так и стоящие закрытыми. 06 февраля 2003. В Столице предполагается открыть Артефактный магазин. И отдельные товарищи были замечены в этом самом магазине
Конец февраля - начато восстановление взорванного под Новый год Магазина. К женскому празднику 8 Марта в Городах на Страшилках открыты Цветочные магазины. 4 марта на Большой Торговой улице Столицы открылось здание Аукциона. В ночь на 1-е апреля Лорд Разрушитель совершает очередной теракт - взрывает комок в Сане. Удалось раздобыть скрин пожарища - На новостных лентах промелькнуло сообщение о том, что скоро во всех городах появятся Кладбища. Пока мне удалось раскопать скрин только одного кладбища, которое, судя по всему, предполагалось разместить в Изумрудном городе. С 8-го апреля в инфе всех вещей стала появляться надпись города, в магазине которого они были куплены. Вещи, купленные до этого момента, получили бирки. На новостных лентов кланов появились слухи о новом городе - Изумрудном. 9-го апреля заработал телеграф, вызвавший немало радости, несмотря на все глюки и тормоза, так как позволял общаться с друзьями в других городах. Телеграф придумали члены клана AbbadonsBrotherhood. Роли телеграфистов выполняли боты, сидевшие в оптовых магазинах городов. (все же какую-то полезную роль оптовые магазины сыграли). Появляется изображение герба Нового города. Похоже, открытие не за горами. 18 июля 2003. В государственном магазине появилась кнопка "Обмен Предметов". Какие предметы могли обмениваться, выяcнить не удалось. По-видимому, идея осталась нереализованной. Ноябрь. Проскакивает информация о возможном появлении нового города в БК, предположительное название - "Рубиновый Город". Больше об этом городе найти ничего не удалось 16.08.03. Все ждут открытия Emeralds City, а внезапно открывается совершенно другой город - SandCity - он же Песочный город. Вообще это самое быстрое в истории БК открытие города. Ну а открытие самого EmeraldCity произошло только 16 декабря 2003 года. 2.05.04. Забавное событие. Оказывается Рожки могут получать не только реальные персонажи, но и боты. На сей раз гнев навлекли на себя боты-телеграфисты с довольно забавными причинами: teleCap [1] Отсутствие на рабочем месте без объяснения причин. teleMoon [1]какой телеграф без рогов... teleEast [1]Самый рогатый телеграфист в Китае... teleSand [1]-••• teleSUN [1]Девушка при исполнении. Не приставать. Кусать, предварительно продезинфицировав клыки. 26 декабря 2003 года открывается еще один город - MoonCity 01.09.2004 Начата выдача виз для поездки в NewCapitalCity - город, заработавший на сервере канувшего в Лету EastCity.
Кстати, 16 сентября 2004 на ЦП NewCapitalCity появилась кнопка "Напасть". Ибо нефиг. 31.10.2004. В магазинах всех городов появилось расписание работы, во всех городах разное. Кроме того, магазины стали работать с выходными. С конца 2005 года магазины стали работать круглосуточно. невидимка: Отныне магазин, как гос. учереждение, придерживается четкого графика работы... ...с прискорбием осознавая все фатальные неудобства связанные с данным нововведением, мы обрекаем мир на этот кошмар, исходя из своего чувства правильности реалистичного порядка вещей.
25.11.2004. На сайте Ордена Света появилось загадочное сообщение: И возник Храм Одни искорки горели чуть ярче, другие - еле тлели. Вот слабая искорка погасла прямо на глазах Ангела, а вместе с ней постепенно канули в небытие и произведения этого талантливого человека... "Так быть не должно", - решил Ангел. " Мир должен быть похож на вселенную, где среди бездонной темноты постоянно горят звездочки - искры душ человеческих". И пожелал Ангел, чтобы было так. И возник Храм.
Похоже, предвосхищается появление Храмов. В настоящее время Храмы есть во многих городах, но работает только один и находится он в EmeraldCity для совершения бракосочетаний и разводов. 15 декабря 2004. Проскальзывает информация о введении Администрацией некой Комнаты слов. Она даже на несколько минут появилась на карте миров Столицы.
Как и положено, Центральные площади всех городов украшают памятники: в Столице - памятник Мироздателю, в темном городе Демоне всемогущему Мусорщику, в песочном Санде просто Стела, лунный Мун обзавелся памятником Магии, а в славном светлом городе Ангелов Памятник вообще без названия, скорее всего какому-нибудь Ангелу (Благодать?). Девилцы любуются памятником то ли дракону, то ли ящерице, впрочем, может я ошибаюсь, ну а Новая столица обзавелась вот таким Монументом. В Солнечном городе памятник вообще забыли поставить.
14.02.2006 Накануне импортного праздника Святого Валентина проскочила шуточная информация о возможном открытии Магазина эротических товаров, именуемого в народе сексшопом.
____________________________ Кроме существующих в настоящее время городов, в Бойцовском клубе был так называемый Chinacity, переименованный вскоре в EastCity, в настоящее время покинутый всеми и полузабытый, но вспоминаемый родившимися или побывавшими в нем с ностальгией. Те, кто родился в этом городе получили в инфе надпись "Беженец из EastCity". В разное время мелькали в БКшной прессе слухи о появлении новых земель, но многие из них так и остались слухами. Например будоражившие умы разговоры об Aquacity . А можно вспомнить так же слухи о LakeCity, у которого даже был свой Герб и виды Центральной площади и Страшилкиной улицы, но потом оказалось, что это было это творение умельцев клана Сталкерс. Или посмотрите на пригород Столицы с его вокзалом и загадочные Бескрайние поля... - пригород Изумрудного, на вокзале которого побывать удалось очень немногим. Хотелось бы так же познакомить вас со скринами города, обнаруженными разведчиками клана Templars в начале декабря 2004 года. Город планировался явно приморским, но задумки, видимо, так и остались задумками. скрин 1 скрин 2 скрин 2 Скрин №1 явно с Центрльной площади, где в качестве памятника шикарная Девушка с веслом, наверное в память советскому монументализму 50-60-х годов. Скрин 2 и 3 это дневной и ночной вид страшилкиной улицы с банком, БС и Цветочным магазином, ну, а поскольку город приморский, сидеть и отдыхать пришлось бы на лодках, выполняющих роль скамеек. Экзотика, однако. Есть в Бойцовском клубе еще один город, про который практическм ничего не известно и побывавших в нем можно пересчитать по пальцам. Это таинственный Китежград. Первые упоминания о нём проскальзывали ещё в ноябре 2004 года, но полученная информация широкому разглашению не подлежала. При попытке зарегистрировать персонажа в данном городе появляется надпись: Регистрация новых персонажей в этом городе закрыта. По слухам, немногочисленные горожане щеголяли (а может и до сих пор щеголяют) по улицам города в фулл или почти в фулл-арт комплектах, продававшихся, опять же по слухам, прямо в магазине. В Китеже были представлены все склонности БК, кроме алхимиков: темные и тарманы, нейтралы и серые, хаосники и истинные хаосники, и, естественно, паладины всех рангов. Впрочем, форум работал так же, как и во всех городах. Китеж изначально был создан для тестов, поэтому и пускали туда единиц и информация о Городе была тщательно засекречена. Здесь даже была возможность побродить по всем городам БК, совершив обход за несколько минут. Город по сути являлся (и является?) полигоном всех нововведений Бойцовского клуба. В частности, там много и охотно стреляли из арбалетов и таких, а так же вот таких луков.
Многие в то время (конец 2004 года) слышали про готовившуюся к открытию Великую Пустыню. Так вот, на сервере все того же Китежграда пустыня и многочисленные ее локации уже работали. скрин 1
скрин 2 скрин 3 И это не было пустыми разговорами или плодом чьей-то фантазии. Подтверждение тому следующее высказывание невидимка (19.12.04 04:46) Пустыня, лишь первый и небольшой шаг. Избранных уже посещают видения. И конечно же, намеки на пограничные состояния их сознания - не имеют под собой основы ;-)
Еще один интереснейший город (либо дополнительные улицы в каком-то из уже существующих городов) предполагалось открыть в свое время. Со своей Улицей магии где должны были располагаться школы магий Огня, Воды, Воздуха, Земли, а так же Университет магии и Школа астралов. Вторая улица, которая должна была там располагаться - это улица, на которой расположены Шахты
по добыче Золота и других ресурсов, а так же улица, где располагались Лесопилки Открытие этих улиц наверняка планировалось в связи с предполагаемым на тот момент введением в игру различных профессий. Но профессии так и остались в проекте, город Мастеров, соответственно, тоже. Следующий вид зданий БК, о котором мне бы хотелось рассказать, это замки. Старожилы прекрасно помнят слухи о введении в игру клановых замков и бурные дебаты на форумах по этому вопросу. Наверняка клановые войны, заключавшиеся бы во взятии штурмом замка противника с разработкой стратегии и тактики таких специфических боев, смотрелись бы гораздо более эффектно, нежели примитивные нападения друг на друга на всяких там ЦП. Вопрос так и остается открытым до сих пор, надеемся Замки все же появятся в игре, а пока покажем вам, что удалось раздобыть интересного на эту тему. Замки предусматривалось сделать трех видов - Паладинов, Серых и Темных.
Как обычно, больше всех не повезло нейтралам - им замков не предусмотрели. Замки предполагалось развивать, т. е. примерно так же, как воины получают новые уровни. Замки первых трех ступеней для кланов разных склонностей различий иметь не должны были. и выглядеть им предполагалось так - 1-я ступень, 2-я ступень и 3-я ступень.
Внешние различия проявляются на 4-м и 5-м этапах разлвития Замков. 4-я ступень замков Паладинов, Серых кланов и Темных кланов. Ну и наконец 5-я ступень развития клановых замков - Паладинов, Серых и Темных.
А вот как эти самые клановые замки выглядят ночью
Вот в общем-то и вся информация, которую удалось раздобыть ине на просторах Бойцовского клуба по истории возникновения и развития городов. Не все то, что планировалось ввести в игру прижилось в ней, что-то так и осталось в проекте, что-то только в мечтах, а что-то вообще явилось плодом фантазии клановых затейников. Но все, что так или иначе появлялось на просторах Бойцовского клуба имеет право на жизнь, пусть даже только в этом повествовании.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low